Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
1. Пиши о том, что знаешь
Это общеизвестное правило неприменимо к писательнице Эмили Дикинсон. В некоторых своих стихотворениях она описывает морское побережье, а ведь Дикинсон ни разу в жизни не была на море.
2. Пиши ту книгу, которую ты мечтаешь прочитать
Луиза Мэй Олкотт писала готические триллеры. Однажды издатель попросил ее сочинить историю для девочек. Олкотт призналась, что терпеть не может детей: "Не могу сказать, что эта затея доставляет мне удовольствие, - написала она в дневнике. - Никогда не любила девочек и не была близко знакома ни с одной из них, за исключением моих сестер; возможно, наши странные детские игры и переживания и показались бы кому-то интересными, но я лично сильно в этом сомневаюсь". Олкотт потратила всего три месяца на работу над "Маленькими женщинами", при этом книга мгновенно стала популярной. Это не мешало Олкотт снисходительно называть свои творения "нравоучительной кашкой для младенцев".
3. Нужно как можно быстрее найти свой жанр и писать только в нем
Артур Конан Дойл рассчитывал прославиться как автор исторической прозы, но все его исторические книги были приняты публикой неласково. Только, когда журнал "Стрэнд" начал по частям публиковать приключения Холмса, к Конан Дойлу пришла слава.
4. Жестко отстаивай свою точку зрения в переговорах с издателями и иллюстраторами, писателю виднее, как должен выглядеть герой
Первые продажи книги "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла связывают с неудачными иллюстрациями. Дойл привлек для оформления книги отца, в его исполнении Холмс выглядел толстым бородатым коротышкой. Иллюстратор, привлеченный журналом "Стрэнд", отверг толстяка Холмса: "Я собираюсь нарисовать такого Холмса, чтобы все женщины сохли по нему, а все мужчины мечтали бы приобрести такой же безупречный костюм". Итог нам известен.
5. Хороший писатель = хороший сценарист
Фрэнсис Скотт Фицджеральд не раз пытался подработать сценаристом, но диалоги никогда не были его сильной стороной. Он две недели трудился, переписывая сценарий "Унесенных ветром", но был уволен раньше, чем смог серьезно испортить текст.
6. Вдохновляет только хорошее
Произнося речь в вашингтонском Национальном музее авиации и космонавтики, Воннегут признался, что причиной, подтолкнувшей его к писательству, была бомбежка Дрездена, в результате которой погибли, по разным данным, от 25 тысяч до 250 тысяч мирных граждан. "На сегодняшний день я заработал примерно по пять долларов с каждого трупа", - сказал писатель.
7. Если работать нерегулярно, писателем не станешь
В "Автобиографии всякого" писательница Гертруда Стайн признается, что никогда не могла работать более получаса в день: "Если писать по полчаса в день, то с годами накопится изрядное количество. К тому же приходится ждать каждый день, ждать целыми днями, чтобы поработать эти полчаса".
8. Продуктивно писать книгу можно только за рабочим столом
Умберто Эко признается, что ухитряется работать в короткие промежутки: "... я работаю в туалете, работаю в поезде. Я успеваю очень много сделать во время купания, особенно купания в море, - да и в ванне, хотя она не столь способствует продуктивности".
9. После успешной первой книги нужно как можно быстрее писать вторую
Даже после того, как "Поправка-22" была экранизирована, Джозеф Хеллер не торопился писать следующую книгу. Вторая его книга "Что-то случилось" появилась через 13 лет после первой. "Я копуша, - признавал Хеллер. - Работа требует постоянства, но если не работается, я себя не виню. У меня нет и никогда не было маниакальной потребности работать. Есть желание писать, есть честолюбие, но не "драйв"".
10. Ритуалы - это глупо!
Писательница Тони Моррисон рассказывала, что встает около 5 утра, заваривает кофе и старается "опередить" рассвет: "Все писатели придумывают способы, как попасть в ту точку, где произойдет контакт, где они станут проводниками или как там они именуют этот таинственный процесс. Для меня сигналом перехода служит рассвет. Мне нужно не чтобы свет был, а поспеть туда до света. Почему-то это дает мне силы"
Взято отсюда: mi-pishem.livejournal.com/383629.html
Это общеизвестное правило неприменимо к писательнице Эмили Дикинсон. В некоторых своих стихотворениях она описывает морское побережье, а ведь Дикинсон ни разу в жизни не была на море.
2. Пиши ту книгу, которую ты мечтаешь прочитать
Луиза Мэй Олкотт писала готические триллеры. Однажды издатель попросил ее сочинить историю для девочек. Олкотт призналась, что терпеть не может детей: "Не могу сказать, что эта затея доставляет мне удовольствие, - написала она в дневнике. - Никогда не любила девочек и не была близко знакома ни с одной из них, за исключением моих сестер; возможно, наши странные детские игры и переживания и показались бы кому-то интересными, но я лично сильно в этом сомневаюсь". Олкотт потратила всего три месяца на работу над "Маленькими женщинами", при этом книга мгновенно стала популярной. Это не мешало Олкотт снисходительно называть свои творения "нравоучительной кашкой для младенцев".
3. Нужно как можно быстрее найти свой жанр и писать только в нем
Артур Конан Дойл рассчитывал прославиться как автор исторической прозы, но все его исторические книги были приняты публикой неласково. Только, когда журнал "Стрэнд" начал по частям публиковать приключения Холмса, к Конан Дойлу пришла слава.
4. Жестко отстаивай свою точку зрения в переговорах с издателями и иллюстраторами, писателю виднее, как должен выглядеть герой
Первые продажи книги "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла связывают с неудачными иллюстрациями. Дойл привлек для оформления книги отца, в его исполнении Холмс выглядел толстым бородатым коротышкой. Иллюстратор, привлеченный журналом "Стрэнд", отверг толстяка Холмса: "Я собираюсь нарисовать такого Холмса, чтобы все женщины сохли по нему, а все мужчины мечтали бы приобрести такой же безупречный костюм". Итог нам известен.
5. Хороший писатель = хороший сценарист
Фрэнсис Скотт Фицджеральд не раз пытался подработать сценаристом, но диалоги никогда не были его сильной стороной. Он две недели трудился, переписывая сценарий "Унесенных ветром", но был уволен раньше, чем смог серьезно испортить текст.
6. Вдохновляет только хорошее
Произнося речь в вашингтонском Национальном музее авиации и космонавтики, Воннегут признался, что причиной, подтолкнувшей его к писательству, была бомбежка Дрездена, в результате которой погибли, по разным данным, от 25 тысяч до 250 тысяч мирных граждан. "На сегодняшний день я заработал примерно по пять долларов с каждого трупа", - сказал писатель.
7. Если работать нерегулярно, писателем не станешь
В "Автобиографии всякого" писательница Гертруда Стайн признается, что никогда не могла работать более получаса в день: "Если писать по полчаса в день, то с годами накопится изрядное количество. К тому же приходится ждать каждый день, ждать целыми днями, чтобы поработать эти полчаса".
8. Продуктивно писать книгу можно только за рабочим столом
Умберто Эко признается, что ухитряется работать в короткие промежутки: "... я работаю в туалете, работаю в поезде. Я успеваю очень много сделать во время купания, особенно купания в море, - да и в ванне, хотя она не столь способствует продуктивности".
9. После успешной первой книги нужно как можно быстрее писать вторую
Даже после того, как "Поправка-22" была экранизирована, Джозеф Хеллер не торопился писать следующую книгу. Вторая его книга "Что-то случилось" появилась через 13 лет после первой. "Я копуша, - признавал Хеллер. - Работа требует постоянства, но если не работается, я себя не виню. У меня нет и никогда не было маниакальной потребности работать. Есть желание писать, есть честолюбие, но не "драйв"".
10. Ритуалы - это глупо!
Писательница Тони Моррисон рассказывала, что встает около 5 утра, заваривает кофе и старается "опередить" рассвет: "Все писатели придумывают способы, как попасть в ту точку, где произойдет контакт, где они станут проводниками или как там они именуют этот таинственный процесс. Для меня сигналом перехода служит рассвет. Мне нужно не чтобы свет был, а поспеть туда до света. Почему-то это дает мне силы"
Взято отсюда: mi-pishem.livejournal.com/383629.html
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт выхлопной системы в Оренбурге
Полезные ссылки
Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Встречайте о автосервисе AutoLife: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге Поиск проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Не минуйте: АвтоЛайф — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 67fa003
eroscenu.ru/?page=5700
eroscenu.ru/?page=9187
eroscenu.ru/?page=32927
eroscenu.ru/?page=24322
eroscenu.ru/?page=13126
eroscenu.ru/?page=20665
eroscenu.ru/?page=10244
eroscenu.ru/?page=1508
eroscenu.ru/?page=6894
eroscenu.ru/?page=2866
eroscenu.ru/?page=8888
eroscenu.ru/?page=37174
eroscenu.ru/?page=18705
eroscenu.ru/?page=35517
eroscenu.ru/?page=21136
eroscenu.ru/?page=48408
eroscenu.ru/?page=49999
eroscenu.ru/?page=43340
eroscenu.ru/?page=45687
eroscenu.ru/?page=41633
отборные ссылки образовательные ссылки научные ссылки информативные ссылки важные ссылки полезные ссылки культурные ссылки научно-популярные ссылки финансовые ссылки эксклюзивные ссылки a003b11