Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Читала на дайри очередное обсуждение вечно животрепещущей темы объективности критики. Речь шла о том, что по-настоящему глубокие, талантливые тексты часто остаются недооцененными. Возник вопрос: в зависти ли дело или в банальной человеческой лени читателя, не желающего тратить время на вдумчивый подробный отзыв? И мне попался на глаза такой комментарий: «Знаешь, мне вот бывает завидно в каких-то определенных случаях. Когда автор написал про что-то настолько мое и настолько хорошо, что я бы так не смогла. Тогда хвалишь и сгораешь от лузерства))А если про другое и офигительно — то всегда радостно.»
Вот и со мной такая же ерунда
Отзыв, если сильно зацепило, в любом случае стараюсь оставлять, но потом нередко занимаюсь долгим горестным самоедством. А когда все восхитительно- недостижимо, никакой досады не чувствую, только эйфорию) В идеале, конечно, хотелось бы вообще никакой зависти не испытывать, но до этого пока далеко...
Вот и со мной такая же ерунда
