Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Рекомендации по снейджеру: angelodinochestva.diary.ru/p199421630.htm

Джен и другие пейринги: angelodinochestva.diary.ru/p199470373.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:27 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Вот и я здесь появилась. Пока еще толком не знаю, зачем...

12:53 

Любопытное

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Боязнь общих мест и безвкусицы приводит к такой серости, что читать страшно. Е.Шварц

Нищета современной словесности, ее неспособность по-настоящему увлекать породили суеверный подход к стилю, своего рода псевдочтение с его пристрастием к частностям. Подобным читателям безразлична сила авторских убеждений и чувств. Они ждут искусностей (по выражению Мигеля де Унамуно), которые бы точно сказали, достойно ли произведение их интереса или нет. Эти читатели слышали, что эпитеты не должны быть тривиальными, и сочтут слабым любой текст, где нет новизны в сочетании прилагательных с существительными, даже если главная цель сочинения успешно достигнута. Х.-Л. Борхес.

22:21 

Мысли вслух

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
И все-таки я хроническая неудачница… Небезызвестное высказывание Уайльда: « женщины никогда не замечают, что занавес опустился. Им непременно подавай шестой акт!» - точь-в-точь обо мне. Ну обязательно нужно увлечься действом, когда спектакль подходит к концу и вот-вот опустится занавес. Какими неисповедимыми путями меня год назад занесло пассивным читателем в фандом ГП, когда все книги уже написаны, фильмы сняты и баталии вокруг да около успели всем изрядно надоесть? Да еще в снейджер, по которому сейчас осталось так мало хороших авторов, а остальные либо переквалифицировались в слэшеры и дженовики, либо вообще ушли из фандома. Нет, интересный джен я, конечно, тоже люблю, но все равно грустно как-то. Что за невезение…:-(

@музыка: idenline__forgotten_dream

@настроение: меланхолическое

21:43 

О «Ледяном замке» Тарьея Весоса

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
У меня был праздник. Как же я люблю такие тексты, которые завораживают и уносят, заставляя внутреннего филолога во мне заткнуться и начисто забыть о профессиональной терминологии и как нечасто происходит этот эффект абсолютной ворожбы. Вот она, новая сказка о Снежной Королеве, только с грустным концом.

Цитаты:

"Огромные звезды висят над снегом, и мой дар стоит на дворе и ждет меня, а может быть, он войдет в дом и сядет рядом со мной.
Я чувствую, что получила его, но...
Ветер стих. Если он снова поднимется, снег взметнется, закипит. Завоют, застонут холмы - но мой дар здесь в доме, он мой, он ждет меня.
В доме тихо. Тихо внизу, тихо на чердаке, где у темного окна, как мне кажется, стоит мой дар и смотрит вдаль, ожидая, что я пойму его.
Он повсюду, где бы я ни находилась. Я чувствую, что он велик, этот дар. Что мне делать с ним!"

«Мы стоим, а снег идет все гуще. Рукав твоего пальто становится белым. Рукав моего пальто становится белым. Между нами словно протягиваются заснеженные мосты.
Но заснеженные мосты замерзли.
Здесь у нас живое тепло.
Под снегом твоя горячая рука лежит сладостным грузом на моей.
Снег все сыплет и сыплет на тихие мосты.
На мосты, о которых никто не ведает.»

18:30 

Невеселая действительность

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
ФСБ хочет получить полный доступ к данным пользователей интернета

Собственно, феерия по ссылке:
www.kommersant.ru/doc/2324684

Просто великолепно! Маразм крепчал.:wdpkr:

21:30 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Мда... На ТТП хоть не заходи в последнее время.

Верить в то, что кто-то из новичков с энтузиазмом кинется писать на конкурс после многочисленных высказываний о том, как тошнит от пейринга, как в него не верят, не чувствуют и так далее- конечно очень оптимистично... Но пишут обычно все-таки для единомышленников. Ну и для себя, конечно, тоже- но для себя с таким же успехом можно писать и в стол.
Не понимала и НИКОГДА не пойму, как можно писать о том, во что не веришь. Текст при таких условиях- мертворожденное дитя, он выхолощенный и бездушный.
Чувствую себя разочарованной и с чего бы? Пора бы уже привыкнуть, что в жизни всегда есть место неприятным мелочам.

21:26 

Да, это и обо мне тоже...

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)

18:34 

Мое чудовище))

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)

@настроение: жизнелюбивое

22:52 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Здесь можно посмотреть, каким по счёту ты родился на Земле:
www.bbc.co.uk/news/world-15391515

02:35 

Прекрасное

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
05.07.2013 в 22:23
Пишет Умка К:

Большая птица
Как оказалось, ни я одна вижу тут Стервятника. Хотя автор рисовал совсем не его...
05.07.2013 в 20:23
Пишет Daimahtri:

Человек-птица

Мне такие люди кажутся под столом, за шкафом или в коробках, или за вентилятором.
Гнездятся и бродят по пыльному линолеуму, волоча крылья.
Иногда они совсем улетают.





URL записи

URL записи

01:15 

8 правил от Курта Воннегута: как писать рассказы

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
1. Используйте время человека, о котором вы ничего не знаете, таким образом, чтобы он не чувствовал, что его время тратится зря.
2. Пусть у читателя будет хотя бы один персонаж, за которого он сможет крепко зацепиться.
3. Каждый персонаж должен чего-то хотеть — хоть стакан воды.
4. Каждая фраза должна выполнять две функции сразу: раскрывать характер и продвигать действие.
5. Начинайте настолько близко к финалу, насколько это возможно.
6. Станьте настоящим садистом. У вас невероятно симпатичные и совершенно невинные главные персонажи? Очень хорошо: сделайте так, чтобы с ними случилось нечто чудовищное, чтобы читатель понял, из какого теста они слеплены.
7. Пишите так, чтобы это понравилось одному человеку. Если вы раскрываете окошко и вступаете в любовную связь со всем миром, рассказ, как бы это сказать, заболевает воспалением легких.
И наконец:
8. Давайте своим читателям максимум информации — чем скорее, тем лучше. Черт с ним с саспенсом. У читателей должно быть полнейшее понимание происходящего: кто, где, почему; настолько, чтобы они сами могли закончить рассказ, если вдруг тараканы слопают последние несколько страниц.

@настроение: задумчивое

@темы: Полезное, неписец поперечнополосатый

23:21 

Любимый художник Амели

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
"Михаэль Сова — «мастер беззвучного юмора», именно так его иногда называют на родине в Германии. Его творчество часто сравнивают со старыми голландскими и фламандскими мастерами 16-17 веков: те же насыщенные краски и любовь к детальным пейзажам. Важное отличие кроется в выборе материала: Михаэль так же рисует на холсте, но не маслом, как может показаться сначала, а прозрачным акрилом. При всём при этом мир художника всё равно иной, не копирующий ничей другой. Здесь животные не просто существуют наравне с людьми. Они гораздо органичнее выглядят в тех странных ситуациях, в которые помещает их автор.
Большую популярность он приобрел после выхода нашумевшего фильма «Амели»: именно Сова — создатель странных картин и лампы в комнате главной героини."

И продолжение по ссылке:www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/lyubimyj-h...

03:43 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
12.10.2013 в 19:00
Пишет энтони лашден:

приглашение на процесс
Благодаря Зое Черкасовой я несколько уточнил для себя понятие "лингвиста" и теперь знаю, что в общемировой практике лингвист - это такой парень, который занимается компьютерной обработкой языка, автоматизацией переводов, нейролингвистикой, которая изучает всякие классные штуки внутри мозга, всякими занятными вещицами вроде умных строк и умного набора, но конкретно тут я говорил о печальных парнях с Факультета Международных Отношений, где в специальность лингвистика входит исключительно восточное языкознание.



«Филолог – это еще не приговор», - говорит мне К., с грустью разглядывая три сумки с литературой на семестр. «В конце концов, я смогу преподавать», - убеждает она то ли себя, то ли меня в том, что ее жизнь не окончательно сошла с рельсов успеха, которые ведут к скромному двухэтажному домику в пригороде Минска и лошадке, жующей траву, скошенную на склонах Альп.

К. не особенно повезло: она думала стать послом в Корее, крутиться на кожаном кресле консула и слушать кей-поп по ночам, но у факультета международных отношений были абсолютно другие планы на ее будущее, которые К. приняла со слезами на глазах, видя проходные баллы. В результате этой драматической истории, провоцирующей на написание сценария и снятие трехсерийного фильма «Бедная К», моя дорогая девочка, прижимающая к груди любимый томик Бодлера, оказалась в числе счастливых двух тысяч, зачисленных на филологический факультет.
Теперь только путешествия из одного конца света в центр Минска с пятью книгами в руках, теперь только ночевки во «Fridays’» и распитие кофе в промышленных масштабах в дворике по соседству! Теперь-то К. узнает, что филология – это не просто рассуждения о голубых занавесках, символизирующих ностальгию автора по детству, филология – это хардкор, бессонница, чтение семи произведений за одну ночь и перевод со старорусского на греческий.

Но хорошо, К., может, не единичный случай крушения лодки романтических надежд в суровой буре жизненных трудностей, но не все же две тысячи пришли на филологический факультет исключительно потому, что проиграли титул и наследство в казино и теперь вынуждены исполнять гнусные требования умирающего дядюшки, чтобы оказаться в завещании. Кто эти люди, алчущие разгрызть тонкое тело филологии? Кто эти монстры, готовые учить по пять языков только для того, чтобы потом оказаться в общеобразовательной школе № 11 и смотреть с классом на уроках «Анну Каренину» с Джудом Лоу? Кто эти воины лингвистики, языкознания, эти титаны славянской диалектологии и истории славянского языка?

Возможно, это ваша лучшая подруга, которая отвечает категорическим отказом на предложение переночевать у вас, потому что у нее еще не дочитана книга. Возможно, это ваш знакомый, который сидит в кинотеатре и плюется: «Боже, как они переврали источник… Книга была лучше». Возможно, это ваша сестра, которая, только-только научившись читать, принялась за сказки народов мира.
Присмотритесь. Филологи. Они среди нас.

Люди, которые сознательно выбирают филологию как свою основную специальность, заслуживают как минимум памятника, потому что мало кто возвратился из этого дальнего путешествия к берегам лингвистической Аркадии. Начав однажды читать и понимать, о чем идет речь, ты уже не можешь остановиться. Когда ты узнаешь, что в книгах порой бывает заложен смысл, а иногда – по несколько смыслов, а иногда смысл в том, что смысла нет (спасибо спонсору этого примера, основателю театра абсурда Самюэлю Беккету), первое, что ты понимаешь, - вся твоя жизнь была ложью.
Наслаждение совсем не в теплом шампанском из горла, не в абрикосах из банки и даже не в горячем шоколаде с зефирками – наслаждение кроется в понимании текстов, их интерпретации и чувстве, насколько все взаимосвязано в этом мире.
Схожее ощущение дают наркотики, и неизвестно, что разрушает жизнь больше: героин или история зарубежной литературы 20 века.

Кроме того, что филология позволяет постичь мир под совершенно другим углом, чисто случайно, где-нибудь у выхода из факультета, она может предложить вам продать душу в обмен на несколько удивительных знаний из области теории литературы.
Я не понимаю, почему, выходя из дома, я не встречаю растяжек: «Филолог? Остановись, пока не поздно!». Или «А где были вы, когда ваш ребенок увлекся литературой?». Филология – это опасное мероприятие, и в нем есть ряд ужасающих медвежьих капканов, в которые попадаются юные трепещущие умы.

Искушение первое: сменить фамилию на «Розенталь»
читать дальше

Искушение второе: удариться в структурализм и постмодернизм.
читать дальше

Искушение третье: помнить в лицо все мертвые души.
читать дальше

Искушение четвертое: сделать татуировку с любимыми цитатами.
читать дальше

Искушение пятое: забыть о существовании реальной жизни.
читать дальше

Берегите себя и своих филологов.


URL записи

@темы: Профессиональное

14:55 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Внезапно понравилась художница: www.cassandrabarney.com/artwork.php

Манера рисунка кажется смутно знакомой, возможно, напоминает какие-то иллюстрации, увиденные в незапамятном детстве.

22:04 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Роман-эссе Энрике Вила-Матаса «Бартлби и компания» посвящен писателям, по разным причинам бросившим писать. Автор называет их «бартлби» - по имени героя повести Мелвилла «Писец Бартлби», который на любую просьбу или предложение отвечал: «Предпочел бы отказаться». Противопоставляя им писателей-антибартлби, Вила-Матас особенно выделяет Жоржа Сименона, называя его самым плодовитым франкоязычным автором всех времен:
«С 1919 по 1980 год он напечатал: 190 романов под разными псевдонимами, 193 - под собственным именем, 25 автобиографических сочинений и более тысячи рассказов, не считая статей для газет и журналов, а также надиктованных текстов, которых хватило бы на несколько томов. В 1929-м году он написал 41 роман.»

Взято отсюда: yulushka.livejournal.com/103017.html

@музыка: Coldplay – Beautiful world

@настроение: посредственное

@темы: интересное, неписец поперечнополосатый

15:58 

Одиночество.George Christakis

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)

20:02 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Кое-что из моего графоманства, преимущественно пятилетней давности:

samlib.ru/s/semikopenko_d_a/

Пусть и здесь лежит, так уж и быть...

@темы: моя писанина

16:23 

Слова, которых нет в русском языке

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
侘寂 (Wabi-Sabi) (японский) - возможность увидеть нечто прекрасное в несовершенстве. Например, в трещине на Царе-Колоколе, или в отсутствии рук и головы у статуи Ники Самофракийской.

Rwhe (язык тсонга, разновидность банту, Южная Африка) - упасть пьяным и голым на полу и заснуть.

Tartle (шотландский) - паническое состояние, когда вы должны познакомить с кем-то человека, а имя его вспомнить не можете.

Fond de l’air (французский) - дословно переводится, как "дно воздуха". Вообще же, выражение означает следующее: на улице лето и светит солнце, и вроде бы нужно одеться легко, но на самом деле - очень холодно. Не просто холодно, а прямо до дрожи.

Lagom (шведский) - не слишком много, не слишком мало, а так, чтобы в самый раз.

Myötähäpeä (финский) - когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам.

Iktsuarpok (язык инуитов) - представьте, что вы у себя дома кого-то ждете, а этот кто-то не идет и не идет, и вот вы начинаете выглядывать в окно, выбегать за дверь, чтобы посмотреть, не идет ли гость. Как-то так.

Yuputka (язык ульва, индейцев Гондураса и Никарагуа) - ощущение, когда идешь по лесу, и тебе кажется, что к твоей коже кто-то прикасается. Например, призраки.

Cafune (бразильский португальский) - нежно проводить пальцами по волосам того, кого ты любишь.

Desenrascanco (португальский) - возможность выпутаться из затруднений, не имея для этого ни продуманного решения, ни вообще каких-либо возможностей. Самый приблизительный аналог - "родиться в рубашке", но это все равно совсем не то.

バックシャン (bakku-shan)(японский) - когда барышня со спины кажется привлекательной, а при виде ее лица тебе становится страшно.

Ilunga (южно-африканское Конго) - человек, который может забыть и простить в первый раз, снисходительно отнестись во второй, но в третий раз, если ты его подставишь, надерет тебе задницу.

Mamihlapinatapai (яганский, язык кочевых племен Огненной Земли) - взгляд, которым люди обмениваются и осознают, что оба хотят одного и того же, но никто не решается начать первым.

Kaelling (датский) - видели женщин, которые стоят во дворе (ресторане, парке, супермаркете) и орут, как резаные, на собственных детей? Ну, датчане называют их именно так.

Kummerspeck (немецкий) - дословно переводится, как "бекон горя". Вообще же обозначает действие, когда вы начинаете неумеренно есть все подряд, чтобы заглушить свою депрессию.

Glaswen (уэльский) - неискренняя улыбка: когда человек улыбается, а ему совсем невесело.

Koyaanisqatsi (язык индейцев Хопи, США) - "природа, потерявшая баланс и утратившая гармонию" или "стиль жизни, настолько сумасшедший, что это противоречит самой природе". Наилучшее описание жизни современного человека в мегаполисе.

Tingo (паскуальский, Океания) - брать взаймы у друга деньги или вещи, пока у того вообще ничего не останется, кроме голых стен.

Sgiomlaireachd (гэльский шотландский) - раздражение, которые вызывают люди, отвлекающие тебя от еды, когда ты чертовски голоден.

Nakakahinayang (тагальский, Филлипины) - чувство сожаления, которое испытываешь от того, что не смог воспользоваться ситуацией, или предоставленными возможностями, потому что побоялся рискнуть, а у кого-то все получилось, как надо.

L’esprit d’escalier (французский) - чувство, которое испытываешь после разговора, когда мог бы сказать многое, а вспомнил или удачно сформулировал только сейчас. В общем, когда только после разговора понимаешь, как именно нужно было ответить. Дословно же переводится, как "дух лестницы".

חוצפה (chucpe) (иврит) - шокирующее, циничное и наглое поведение, которое формально неоспоримо. Ну, скажем, как если бы ребенок замочил обоих своих родителей, а теперь просит судью о снисхождении, потому что остался сиротой.

Backpfeifengesicht (немецкий) - лицо, по которому необходимо врезать кулаком. Ближайший русский аналог "кирпича просит". Но в одно слово.

눈치 (Nunchi) (корейский) - искусство быть не Backpfeifengesicht, а человеком тактичным и вежливым, который с уважением выслушает своего собеседника, не станет сморкаться в шторы, и поймет настроение того, кто рядом. Интеллигент - не совсем верное определение, потому что к умственным способностям это слово не имеет никакого отношения.

@темы: интересное

23:25 

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
В этом месяце темных ночей и обманных чар
То ли солнца мало, а то ли чадит свеча,
То ли смысл сам позабыл, что он означал,
И усмешкой Абсурда скалится, высшей пробы.

Иногда бездействие - тоже тяжелый путь,
Если в снах о прошлом барахтаться и тонуть,
И с него не выбраться, не свернуть,
Как ни пробуй.

@темы: мысли вслух

17:34 

С Новым Годом!

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. (c)
Всех моих избранных и просто мимопроходящих- с наступающим Новым Годом! Пусть мечты сбудутся, а все невзгоды и неурядицы останутся за порогом старого года.


Осенние мысли

главная